"К 2005 году в мире будут существовать
два типа компаний, те кто делает бизнес
в Интернете, и те кто вышел из бизнеса".
Билл Гейтс
Для того, чтобы быть индустрией XXI, нужно использовать все современные возможности и инструменты бизнеса, которые применяют очень мало сетевых компаний на сегодняшний день.
Сегодня каждая компания сетевого маркетинга имеет свой собственный сайт. Однако большинство из них созданы по образу и подобию сайтов компаний линейного бизнеса. Такие сайты если и являются маркетинговым инструментом, то исключительно для компании, то есть для себя, а не для нас. А мы зачастую вынуждены работать пусть проверенными, но уже устаревшими методами. Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Самый-то сложный вопрос для большинства дистрибьюторов давно стар, как сам сетевой маркетинг – где брать людей? Особенно, когда все знакомые в количестве 3-х человек уже закончились? Опять же, не моя тема – список знакомых. Просто к слову при
...
Читать дальше »