Навигации

Горячая новость

Календарь новостей

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Главная » 2009 » Февраль » 20 » МЛМ
МЛМ
15:19
Сетевой маркетинг, млм, mlm
Сетевой маркетинг (млм, mlm) - кто-то его безумно любит, кто-то ругает и ненавидит, кто-то просто боиться. Если вы зашли на этот сайт значит это вам интересно узнать об этом поподробнее. Ну чтож, давайте знакомиться. Меня зовут Константин Бармашов, я профессионально работаю в сетевом маркетинге более 8 лет. Мой сайт называется "Сетевой маркетинг - взгляд изнутри". Почему такое название? Очень просто - как я работал в администрации компаний сетевого маркетинга, а также строил сети в качестве независимого дистрибьютера. Это позволило набрать уникальный опыт о сетевом маркетинге, которым я и хочу поделиться с вами. В качестве "сетевика" я добился первого чека и максимальной квалификации. В администрации занимаю должность генерального

директора одной из крупнейших сетевых компаний России.
Кроме того, этот сайт создан для моих друзей и партнеров, здесь масса полезной и важной информации о сетевом маркетинге.

Что такое сетевой маркетинг?

Название сетевой маркетинг (млм, mlm), произошло от анлийского словосочетания multi level marketing (MLM), что означает многоуровневый маркетинг. Часто "сетевики", разграничивают сетевой маркетинг и "классический бизнес", а иногда даже противопоставляют эти два понятия. Лично я не вижу в сетевом маркетинге ничего такого, чтобы отличало этот вид деятельности от любого другого предпринимательства. Суть сетевого маркетинга - продвинуть товар, организовать товарооборот методом личных рекомендаций клиентов компании.
Сетевой маркетинг (млм, mlm) это партнерство. С одной стороны выступает компания организатор (иногда это производитель, но как правило посредник), с другой стороны выступает частное лицо. Компания берет на себя производство (заказ) продукции, бухгалтерию, начисление вознагарждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютер), обеспечивает сбыт. В принципе, эта же схема реализована во многих "классических компаниях". Разница состоит только в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта.

В чем разница между компанией сетевого маркетинга и "классической" компанией.

В "обычной" компании селзы (sellers), по русски продавецы, получают минимальную зарплату плюс процент за совершенную сделку (иногда только процент). В компании сетевого маркетинга дистрибьютер получает процент от личной продажи (прямая продажа), а также процент от продаж других продавцов, которых ему удалось привлечь к распространению продукции своей компании. Данный процент начисляется не "разово", а ежемесячно. Основная цель при этом - создание "пассивного дохода", когда дистрибьютер млм получает доход от товарооборота свой структуры не прилагая для этого значительнх личных усилий. Доход в сетевой компании в отличии от "обычной" не ограничен и зависит от личной работы каждого конкретного дистрибьютера и работы его группы. Доход (вознаграждение или чек - термин принятый в млм) определяется согласно "маркетинг-плану", - правилами начисления вознаграждения.

Интим и сетевой маркетинг не предлагать!
Почему у сетевого маркетинга (млм, mlm) такая плохая репутация, причем не только в России, но и во всем мире? Здесь две основные причины. Первая - большое количество компаний сетевого маркетинга предложивших к распространению некачественный и слишком дорогой продукт, а также чисто афиристические "пирамиды", продающие обычно воздух.
Вторая и главная причина это сами люди (наша сущность). Млм, как нож, можно порезать хлеб, а можно и к горлу приставить. Конечно полно людей, кто готов, ни взирая ни на что, заработать. Также полно и тех, "кто обманываться рад", что можно "без труда вытянуть рыбку из пруда", "на елку влезть и не обколоться" и т.д.
Первые находят вторых, происходит перераспределение денежных средств. В итоге "обманутые вкладчики" и лидеры с потными от напряга и стресса ладонями, но часто с хорошими деньгами. Ну и куча негативных эмоций, подтверждение опасения родственников и знакомых обиженных.
Конечно, не все обиженные сетевым маркетингом, это жадные и наивные буратины. Большая часть из них, это люди у которых есть амбиции, стремления, желания, но нет понимания бизнеса и знаний в данной области. Однако, с каждым годом, таких людей становиться все меньше, хотя они никогда и не переведуться. Два главных врага "неудачных" дистрибьютеров - жадность и нежелание изучить вопрос. Винить их за это нельзя, ведь этому подвержен в той или иной степени каждый.

Просмотров: 1402 | Добавил: Рахиль | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Алексей  
0
Тоже очень хорошие проекты, я в трех участвую...http://www.work3000.com/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Авторизация

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Кто Online


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0