Одним из самых впечатляющих примеров успеха в сетевом маркетинге является AMAZON.COM. Вскоре после того, как появился этот впоследствии неслыханно успешный Интернет-сайт, ребят, создавших его, озарила блестящая идея. Почему бы не платить гонорар за рекомендацию любому лицу, бывающему в Интернете, которое рекомендует другим сайт Amazon.com? Они организовали специальную «филиальную программу», посредством которой заинтересовали миллионы владельцев сайтов в Интернет размещать на своих страницах ссылки к сайту Amazon.com. Если лицо, путешествующее по Интернету, попадает на «филиальный» сайт, затем, после щелчка на ссылке, посещает Amazon.com и в итоге приобретает у них какой-нибудь товар, тогда компания Amazon платит вознаграждение в размере 3—7 % стоимости проданного товара своему филиалу. В результате вокруг сайта Amazon.com образовались десятки тысяч спутников-микропартнеров, заинтересованных в успехе «материнского» сайта. Такая стратегия маркетинговой политики компании стала одной из основных причин головокружительного успеха Amazon.com. Теперь такая модель — частое явление в Интернете. Сетевой, или межличностный, маркетинг работает! Время его расцвета наступило. И заниматься им стало по-настоящему выгодным делом.